Заказать звонок
Обратная связь
#

Полезная информация

Экспресс-доставка — двигатель дистанционной торговли

Популярность дистанционной торговли растет: все больше потребителей предпочитают выбирать и заказывать товары, не выходя из дома. Что же поможет интернет-магазину обойти конкурентов?

Влияние качества доставки на успех интернет-торговли рассмотрела компания ComScore, Inc. Специалисты изучили ожидания и пожелания европейских покупателей. В ходе исследования были установлены следующие закономерности:

  • оперативность доставки имеет большое значение: потребители отдают предпочтение магазинам, готовым отправить товар в режиме «экспресс». Более 40 % участников исследования предпочитают делать заказы и проводить оплату через Интернет и получать покупки в пунктах самовывоза. Большая часть потребителей указывают адрес, чтобы курьеры привозили товары на дом или на работу. Особым успехом пользуются магазины, организующие доставку, в том числе, в выходные и праздничные дни, не завышая при этом стоимость услуги;
  • магазины, предлагающие несколько способов отправки и выдачи продукции, пользуются большой популярностью. Их конкуренты, не дающие возможности выбора, существенно отстают. Большинство покупателей хотели бы самостоятельно определять и способ, и дату доставки товара. Потребители, предпочитающие забирать заказы самовывозом, надеются на увеличение количества пунктов выдачи или постаматов рядом с домом;
  • все потребители желают следить за ходом отправления. Многие предпочли бы получать актуальную информацию двумя способами: по электронной почте и через сайт интернет-магазина;
  • многие уделяют внимание документам, регулирующим условия возврата товаров. Большинство покупателей предпочитают сотрудничать с магазинами, чья курьерская служба может забрать неподошедшие предметы в короткие сроки.

Таким образом, исследование доказывает, что успешность торговли во многом обусловлена качеством организации доставки. Аккуратность и пунктуальность сотрудников курьерской службы определяет прибыльность магазина более чем на 50 %.

Товарооборот интернет-торговли в России заметно ниже, чем в Европе. Покупатели долго опасались получить поврежденный груз, беспокоились, о том, что возврат будет невозможен. Однако доверие к интернет-магазинам в нашей стране постепенно возрастает. Результаты европейских исследований могут помочь российским компаниям определить направления развития.

Компания «Е-Логистик» организует доставку из Санкт-Петербурга по России и СНГ.

закрыть
#

Отправитель

Получатель

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.