Заказать звонок
#

Полезная информация

Курьерская служба сегодняшнего дня

Согласно исследованиям, проведенным компанией ComScore, Inc, эффективная работа курьерской службы во многом определяет успех бизнеса. Покупатели хотят получать товары в удобное время, в удобном месте, удобным способом. Службы доставки ищут способы соответствовать таким высоким требованиям. Каковы же основные составляющие и принципы работы современной курьерской компании?

Специалисты и техническое обеспечение

Аккуратная и своевременная доставка товаров и других отправлений требует привлечения в курьерскую службу большого количества специалистов. Требуется участие логистов, мастеров, обслуживающих автотранспорт, менеджеров, ответственных за оформление документов и предоставление необходимой информации клиентам. Интернет-магазин может доверить курьерской службе прием платежей, работу с возвратами, компоновку заказов и решение многих других задач. Некоторые компании, оказывающие услуги доставки, располагают собственными транспортными и складскими мощностями.

География

Раньше большинство организаций начинали работу в Москве или Санкт-Петербурге, постепенно расширяя сферу деятельности до менее крупных регионов. Такую стратегию использовали почти все зарубежные компании. Сейчас же, когда рынок столиц стал крайне высококонкурентным, появилась другая тенденция: курьерские службы открывают первые офисы в относительно небольших городах. При выборе компании, которой можно доверить доставку грузов, желательно обращать внимание на организации, имеющие представительства в Москве или Санкт-Петербурге. Наличие такого филиала — своеобразное подтверждение надежности и эффективности этой службы.

Интернет-технологии

Современные IT-средства решают множество задач. Благодаря интернет-сервисам, клиенты курьерских служб могут оставить заявку, отследить ход посылки, уточнить сроки доставки и стоимость услуги. Существуют также приложения для менеджеров и логистов. Программы помогают максимально эффективно организовать работу курьеров с учетом адресов, маршрутов, количества товаров и загруженности каждого сотрудника.

закрыть
#

Отправитель

Получатель