Кассовое обслуживание
Предлагаем кассовое обслуживание для вашего интернет-магазина. Вам не нужно думать о покупке или аренде, регистрации собственного кассового аппарата, изучать юридические и налоговые нюансы. Вы просто отправляете посылку, а чек клиенту пробиваем мы, на основании агентского договора, который мы с вами заключаем. Вы получаете экономию времени и денег, а также моральное удовлетворение от выполнения обязательств перед клиентом и государством.
Алгоритм работы прост:
- Магазин передает заявки удобным для него способом: Личный кабинет либо API;
- Курьер забирает заказы либо в магазине либо у поставщика;
- Курьер доставляет заказ и принимает оплату в соответствии с 54 ФЗ;
- Формируется отчет Магазину;
- Наложенный платеж перечисляется магазину после подтверждения отчета;
Кассовое обслуживание + прием наложенного платежа - 1,5% от суммы заказа, это значительно выгоднее,чем содержать свой кассовый аппарат, производить контроль пробития чеков, делать возвраты - все это мы берем на себя.
Ваши клиенты также могут расплачиваться пластиковыми картами в Санкт-Петербурге, комиссия составит 3% от стоимости заказа. .
Сервис нового уровня с наименьшими издержками для вас
Затратная часть бизнеса интернет-магазина - это собственная служба доставки, документооборот и содержание кассового аппарата - все это съедает дополнительные ресурсы. Сотрудничество с компанией «Е-Логистик» значительно снижает эти издержки.
Кассовое обслуживание, которое мы предоставляем, обеспечивает выполнение требований статьи 2 №54-ФЗ от 22.05.2003 года. Сотрудничество с нами дает нескольким ощутимых выгод, таких как:
- полное соответствие законодательству РФ;
- укрепление имиджа солидной компании, заботящейся о своих клиентах;
- оптимизация процессов, связанных с возвратом и обменом продукции, гарантией на неё, бухгалтерской отчетностью;
- экономия времени собственного персонала, высвобождение трудовых ресурсов для более важных производственных задач;
- сокращение материальных издержек благодаря делегированию части функций проверенной команде профессионалов.
Аутсорcинг кассового обслуживания позволит не тратить деньги на приобретение и регистрацию кассового аппарата. Особенно это важно для стартапа, где так важно использовать ресурсы предельно эффективно.
Чтобы получить персональную консультацию по кассовому обслуживанию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: +7 (812) 200-86-68, +7 (495) 131-86-68