Полезная информация
Каждый день на просторах интернета открываются новые интернет-магазины. С повышения количества торговых онлайн-порталов растёт и уровень конкуренции. А в такой среде главным становится не количество товаров на витрине или брендовый ассортимент, а качество обслуживания клиентов, основу которого составляет логистика.
Логистика является ключевым этапом связи между интернет-магазином и клиентом, главная функция которой, отвечать на вопросы транспортировки:
Для владельца онлайн-магазина непросто отвечать на эти вопросы, поскольку основное направление, которое позволяет расширять свой бизнес, заключается в общении с покупателем и расширению ассортимента товара, а логистика всегда уходит на задний план, поскольку требует финансовых расходов для коммуникации с клиентом.
Но не стоит забывать, что от правильной схемы логистики зависит бизнес-успех предприятия в целом.
Логистика для интернет-магазина – процесс надёжной и быстрой транспортировки товаров к покупателю от продавца. Аутсорсинг логистики включает в себя список услуг:
Еженедельно мы работаем с сотнями покупателей маленьких или крупных интернет-магазинов, осуществляя доставку товара, независимо от его габаритов и конфигураций.
Благодаря многолетнему опыту, сервис E-logistic гарантирует высокое качество своей работы. Знание рынка, детальный подход, ответственное обучения персонала и выверенная логистика являются основным фундаментом надёжности сервиса.
Каждый интернет-магазин получает выгоду от сотрудничества. Владельцу магазина не придётся тратить свои силы и время на отладку работы логистической системы, наша компания займётся проработкой всех пунктов процесса доставки товара к покупателю. Вам останется только сосредоточиться на расширении ассортимента и общении с поставщиками. Среди основных преимуществ E-logistic можно выделить:
Точки выдачи товаров E-logistic и компаний-партнеров, расположены во множестве регионов страны, что, без сомнений, является большим удобством для покупателя.