Заказать звонок
Обратная связь
radio

Новости рынка

"Яндекс.Еда" и Delivery Club готовы оставлять заказы у двери

Крупнейшие российские сервисы организации доставки еды в условиях защиты от коронавируса предлагают своим клиентам возможность получить заказ, оставленный курьером у двери. Такой способ позволит исключить личный контакт между людьми, и снизит риски заражения вирусом.

Сервис «Яндекс.Еда» уже начал с 11-го марта уведомлять своих клиентов о возможности предоставлении подобной возможности. В пресс-службе компании отмечают, что указанный вариант доставки является одним из элементов комплекса мер, направленных на снижение риска заболевания коронавирусом клиентов и сотрудников службы доставки.

Для получения заказа «у двери» покупателю необходимо при оформлении заказа проставить соответствующую пометку в комментариях. В «Яндекс.Еда» отмечают, что подобная возможность существовала и ранее, но ей пользовались не более 1% клиентов, чаще всего в случаях, когда дома спит маленький ребенок или заказчик не успевает к обозначенному времени вернуться домой.

Аналогичный сервис имеется и у компании Delivery Club, второго крупного игрока на рынке услуг. Ее специалисты отмечают, что курьеры без проблем оставят заказ под дверью клиента при наличии подобной просьбы.


Курьерская служба СПб
Экспресс доставка





    закрыть
    truck

    Отправитель

    Имя *
    Адрес *
    Телефон *
    Желаемая дата забора груза *
    Желаемая время забора *

    Получатель

    Имя *
    Адрес *
    Телефон
    Желаемая дата доставки *
    Желаемая время доставки *
    Вес *
    Габариты *
    Количество мест
    Описание груза
    Дополнительная информация
     
    Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.