Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Заказать звонок Обратная связь

"Яндекс.Еда" и Delivery Club готовы оставлять заказы у двери

Фоновое изображение Питера
Крупнейшие российские сервисы организации доставки еды в условиях защиты от коронавируса предлагают своим клиентам возможность получить заказ, оставленный курьером у двери. Такой способ позволит исключить личный контакт между людьми, и снизит риски заражения вирусом.

Сервис «Яндекс.Еда» уже начал с 11-го марта уведомлять своих клиентов о возможности предоставлении подобной возможности. В пресс-службе компании отмечают, что указанный вариант доставки является одним из элементов комплекса мер, направленных на снижение риска заболевания коронавирусом клиентов и сотрудников службы доставки.

Для получения заказа «у двери» покупателю необходимо при оформлении заказа проставить соответствующую пометку в комментариях. В «Яндекс.Еда» отмечают, что подобная возможность существовала и ранее, но ей пользовались не более 1% клиентов, чаще всего в случаях, когда дома спит маленький ребенок или заказчик не успевает к обозначенному времени вернуться домой.

Аналогичный сервис имеется и у компании Delivery Club, второго крупного игрока на рынке услуг. Ее специалисты отмечают, что курьеры без проблем оставят заказ под дверью клиента при наличии подобной просьбы.


Курьерская служба СПб
Экспресс доставка