Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Заказать звонок Обратная связь

Для партнеров «Яндекс.Маркет» есть опасность утраты ПВЗ?

Фоновое изображение Питера

Компания «Яндекс.Маркет» внесла существенные корректировки в оферту, относящуюся к пунктам выдачи заказов (ПВЗ), носящим ее бренд и организованным на основе франшизы. Начиная с августа эта организация намеревается начислять 20% от величины всех обработанных заказов, данная схема заменит прежние гарантированные выплаты. Также фирма собирается интенсивно продвигать самовывоз. Декларируется, что в результате заработок партнеров «Яндекс.Маркет» увеличится.

Но франчайзи не согласны, так как ежемесячные издержки на функционирование ПВЗ в зависимости от региона составляют 120—170 тыс. рублей, и проценты эту величину не покроют.

Аналитик Алексей Петровский указывает, что фиксированная ежемесячная сумма, полагающаяся партнерам, составляла 220 тысяч рублей, а на процентах им будет доставаться лишь 60 тысяч рублей. Сами франчайзи опасаются разорения.

В «Яндекс.Маркете» предоставили информацию, что число заказов, поступающих через брендированные ПВЗ, увеличилось в 12 раз в течение предыдущих трех месяцев В то же время среднее значение чека на маркетплейсе превосходит аналогичный показатель для отрасли в целом. Причина в том, что именно через «Маркет» проходят значительные объемы дорогостоящих бытовых устройств и электроники.

Яндекс.маркет намерен увеличивать число клиентов, обслуживаемых через брендированные ПВЗ, и предоставлять партнерам оптимальные условия, за счет этого предполагается рост дохода владельцев ПВЗ.

В «Маркете» обещают в дальнейшем оказывать своим партнерам большее содействие в привлечении клиентов с использованием наружной рекламы, а также готовы советовать пользователям, пришедшим на маркетплейс, выбрать доставку в ПВЗ, за которую не взимается дополнительная плата. Кроме того, об опции ПВЗ будут сообщать такие сервисы Яндекса, как Лавка, Навигатор и Карты.

Кроме этого, большее число партнеров «ЯндексМаркет» получат возможность оказывать услугу дроп-оффа, то есть принятия товаров на доставку от поставщиков. На данный момент их число свыше 300, в дальнейшем оно возрастет.


Доставка курьером по СПб
Курьерская служба