Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Заказать звонок Обратная связь

Умная реклама от Яндекс

Фоновое изображение Питера

Сервис Яндекс.Маркет предлагает продавцам воспользоваться возможностью проведения «умных» рекламных кампаний. Если раньше реклама выводилась исключительно пользователям, ранее просматривавшим товары аналогичной категории, то теперь ее смогут видеть и покупатели, интересовавшиеся продукцией из смежной товарной номенклатуры.

Система будет самостоятельно определять перечень ключевых слов, по которым произведет отбор дополнительных товаров и их сопоставление с потребностями, существующими у представителей целевой аудитории.

Для продавцов, использующих возможности «умной» рекламы предусматривается установление приоритетов при выдаче результатов поиска и просмотре категорий товаров, представленных на маркетплейсе. Кроме того, в отдельную карусель будут выводиться и карточки товаров брендов, использующих новый инструмент продвижения.

Настройка «умной» рекламы осуществляется через личный кабинет продавца, причем минимальное количество реализуемые товаров должно составлять от трех позиций.

Проведенное ранее тестирование позволило выявить 2-кратный рост связи с продукцией известных брендов, а для новых товаров прирост просмотров в течение 5 суток с момента размещения на платформе увеличивается на 6%.