Заказать звонок
Обратная связь
radio

Новости рынка

В России появился премиальный маркетплейс

В России появился маркетплейс, специализирующийся на реализации товаров категории Luxury. Отечественная компания Bosco di Ciliegi, вступила в партнерство с маркетплейсом Farfetch, являющимся крупнейшей мировой площадкой по продажам luxury-товаров.

За счет сотрудничества российская компания получает возможности расширения собственных продаж через интернет за счет доступа к глобальной клиентской базе Farfetch, в то время как западный партнер начинает осваивать новый для себя рынок с большой емкостью.

Напомним, что Farfetch не занимается самостоятельными продажами, а только предоставляет возможности своей платформы для сторонних продавцов luxury-товаров. Созданная в 2007-м году компания изначально специализировалась на продажах одежды премиальных брендов через интернет, но в дальнейшем расширила ассортимент предлагаемой продукции.

Весной 2015-го года в число собственников бизнеса вошел инвестор Юрий Мильнер, а в 2017-м году маркетплейсу удалось получить почти 400 миллионов долларов инвестиций со стороны китайской торговой компании JD.com, занимающей лидирующие позиции на домашнем рынке.

Собственное представительство Farfetch в России появилось в 2015-м году. Одновременно на сайте была введена русифицированная техподдержка, возможность проведения оплаты покупок рублями и отдельный сервис для обслуживания клиентов категории VIP.

Работа платформы строится на самостоятельном присоединении к системе бутиков, оплачивающих с каждой продажи установленную комиссию Farfetch. В 2020-м году свои товары через маркетплейс продавало не меньше 1,3 тысячи бутиков, а объем продаж составил около 1,7 миллиарда долларов или на 64% больше, чем годом ранее.

Новая схема партнерства позволит российским клиентам не только сократить сроки доставки товаров в страну, а также пользоваться ценами с включенными в их структуру таможенными сборами.

Вместе с этим в правительстве сегодня рассматривают возможность поддержки российских производителей индустрии моды с целью их выхода на площадку для экспорта своей продукции класса Luxury.

В руководстве Farfetch отмечают, что принципы децентрализации, используемые в компании, обеспечивают для конечного потребителя снижение конечной стоимости товаров и сроков организации его доставки.

В компании не распространяются об объемах продаж, приходящихся на российских клиентов, и их доле в общем объеме, но указывают на ключевой характер присутствия в нашей стране. В частности в 2020-м году прирост продаж в России был существенно выше, чем в среднем по рынку. По темпам роста с нашей страной смогли сравниться только КНР и Великобритания.


Доставка в маркетплейсы
Доставка для магазина

закрыть
truck

Отправитель

Имя *
Адрес *
Телефон *
Желаемая дата забора груза *
Желаемое время забора *

Получатель

Имя *
Адрес *
Телефон
Желаемая дата доставки *
Желаемая время доставки *
Вес *
Габариты *
Количество мест
Описание груза
Дополнительная информация
Защита от автоматического заполнения
 
 
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.