Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Заказать звонок Обратная связь

Яндекс.Маркет меняет систему расчета рейтинга магазинов

Фоновое изображение Питера
С 22 июня на Яндекс.Маркете изменится система, с помощью которой рассчитывается рейтинг магазина. Компания больше не будет пользоваться оценкой, оставленной пользователем, сделавшим покупку в магазине. Магазины на площадке будут иметь большую возможность управлять рейтингом, кроме того, увеличится база для расчёта рейтинга.

В настоящее время:

1. В основе расчёта рейтинга – рекомендованная оценка, подтверждённая специальным алгоритмом.
2. Если магазин набрал менее 5 таких оценок, ему полагаются 3 звезды.

Будет:
1. Расчёт рейтинга магазина представлен величиной, выражающейся в среднем арифметическом значении общего числа оценок на площадке за прошедшие 90 суток.
2. Если у магазина менее 5 оценок, рейтинг появляться не будет, а вместо него можно будет увидеть табличку «Мало оценок».

При этом Яндекс.Маркет сохранит проверку на накрутку и спам. Это сделано с той целью, чтобы рейтинг не отражал случайных оценок и оценок, которые недобросовестными магазинами преднамеренно ставятся, чтобы искусственным путём завысить свои показатели/занизить показатели конкурента.

Ранее на Яндекс.Маркете была отменена проверка скорости исполнения заказа магазином. Произвели отмену на период эпидемии и других регулярных проверок через оформление заказа на сайте магазина. Теперь сотрудниками службы качества оформляются заказы на сайте, только если поступают жалобы от пользователей.

Доставка для интернет магазинов
Курьерская служба доставки