Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Заказать звонок Обратная связь

Схема работы:

1
1

Вы оформляете заявку в Личном кабинете

2
2

Мы забираем ваш товар напрямую, либо от поставщика, в указанные дату и время

3
3

Проверяем груз на соответствие стандартам площадок, комплектуем, маркируем и упаковываем

4
4

Оперативно доставляем груз на склад маркетплейса, контролируя процесс сдачи

5
5

Вы получаете отчёт и закрывающие документы, после оплачиваете услуги

Складские операции и сервис 



Оказываем услуги по приемке, сортировке и осмотру товара на брак. Бережно комплектуем товар по Вашему заданию, помогаем с выбором упаковки.
Используем различные виды тары и уплотнителей: zip-lock пакеты, пвд пленка, короба, крафт бумага, пузырьковая пленка, возможна упаковка в Вашу тару Маркируем товар в соответствии с внутренними стандартами маркетплейсов
Паллетируем груз перед отправкой при необходимости. Оформляем поставки на Wildberries

Более подробно с ценами и услугами Вы можете ознакомиться в разделе здесь, либо оставить заявку на бесплатную консультацию здесь

Порядок обработки и доставки:
1
2
3
img Широкий
спектр услуг

Берем на себя решение всех вопросов, связанных с упаковкой и доставкой товаров

img Наличие
собственного склада

Обеспечим надежное и безопасное хранение товаров перед отправкой.    

img Отслеживание качества упаковки и доставки Ваших товаров

Ежедневная информация о статусе заказа и количестве товаров на хранении

imgУдобные способы оплаты

Никаких авансовых счетов. Сначала мы доставляем Ваш груз, затем Вы оплачиваете услуги.

img Комплектация
и упаковка товара

Скомплектуем и упакуем товар по вашему заданию, поможем подобрать необходимую тару, работаем от одной единицы товара.

img Широкая география доставки

Постоянно добавляем новые площадки и адреса для Вашего комфорта

img Гарантия
сохранности товаров

Бережно упакуем и доставим каждый товар

img Простые и прозрачные тарифы

Фиксированные цены на доставку и складские операции без скрытых платежей.

Вопросы от Заказчиков услуг

  • С каким маркеплейсами вы работаете?

    На данный момент мы работаем в Санкт-Петербурге и Москве с Wildberries, ОЗОН, ЯНДЕКС Маркет, Сбермегамаркет

  • По каким моделям вы работаете?

    Мы работает по моделям FBO, FBW, FBY, FBS, DBS

  • По какому графику вы доставляете?

    Мы сдаем груз ежедневно

  • Уточните адреса площадок на которые везете?

    С полным списком адресов Вы можете ознакомиться в регламенте для маркетплейсов, перейдя по ссылке: https://e-logs.ru/poleznaya-informaciya/dokumenty/

  • Как быстро после отправки товар попадет на РЦ?

    Санкт-Петербург: FBO и FBS возможна сдача день/в день. Москва: Сдача на следующий день. С расписанием доставок по адресам РЦ Вы можете ознакомиться в регламенте для маркетплейсов, перейдя по ссылке: https://e-logs.ru/poleznaya-informaciya/dokumenty/

  • Можете ли вы забирать товар с моего склада или склада поставщиков?

    Да, мы можем забрать груз как с вашего склада так и со склада поставщиков. Кроме этого, мы можем забрать Ваш груз в любой транспортной компании.

  • Оказываете ли Вы услуги фулфилмента для маркетплейсов (складской обработки)

    В Санкт-Петербурге организован фулфилмент полного цикла: от приемки ваших товаров на склад до подготовки к отгрузке по требованиям каждого маркетлпейса. Этапы фулфилмента включают в себя: приемку товара, сортировку, отбраковку, упаковку в соответствии с Вашим ТЗ в различные виды тары, стикеровку, оформление документов, паллетирование.

  • Каков порядок работы с Вами?

    Со схемой работы и регламентом Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://e-logs.ru/poleznaya-informaciya/dokumenty/

  • Вы работаете по договору? Каким происходит оплата?

    Да, мы заключаем с Вами договор по ЭДО – Диадок, СБИС. Отчет отправляется по электронной почте, а счет и закрывающие документы по ЭДО. У нас действует система постоплаты - сначала мы оказываем услуги, после в соответствии с отчетом Вы оплачиваете их.

  • Забираете ли Вы возвраты?

    Да, мы забираем возвратные товары. С графиком отгрузок возвратов вы можете ознакомиться в регламенте перейдя по ссылке

  • За сколько дней Вы отправляете данные на водителя?

    Данные на водителя Вы получаете накануне дня отправки. На электронную почту, указанную при заключении договора.

  • Если случится форс мажор при отправке, смогут ли помочь Ваши сотрудники?

    В нашем штате службы поддержки работают компетентные сотрудники, нацеленные на своевременную сдачу вашего товара. Они всегда помогут устранить возникшие сложности максимально оперативно.

  • Цена услуг фиксирована или могут появится дополнительные расходы

    Цена услуг зафиксирована. Это касается как услуг доставки за короб или паллет, так и всех услуг фулфилмента.