AliExpress обещает снизить комиссию для российских продавцов

Руководство российского представительства крупнейшей мировой торговой площадки AliExpress планирует до конца текущего года провести значительное снижение размера комиссий для представителей российского малого и среднего бизнеса, ведущих торговлю при посредничестве компании.
По данным AliExpress Россия ее возможности для ведения торговли использует не меньше 10 тысяч российских компаний, а размер комиссионных отчислений составляет в пределах 5-8% от суммы сделки. Данная цена в среднем на 30% ниже, чем платят другие продавцы, осуществляющие трансграничные операции.
В распространенном сообщении пресс-службы китайского гиганта сообщается, что сегодня размер локальных комиссий для российских компаний ниже среднерыночных значений, но в течение второго полугодия 2020-го года она будет еще сокращена для компаний, представляющих малый бизнес.
Об активизации поддержки представителей малого бизнеса в подразделении AliExpress в России впервые заговорили в конце 2019-го года, причем в планы площадки входило привлечение части продавцов, работающих в настоящее время через «ВКонтакте». В компании отмечали наличие существенных преимуществ у площадки, имеющей возможности простой и быстрой доставки товаров, а также проведения платежей.