"Беру" запустил свою доставку

Маркетплейс «Беру», являющийся совместным проектом Сбербанка и Яндекса, специализирующийся на онлайн-продажах, запустил собственную службу доставки.
Прежде доставкой заказов занимались партнеры — Boxberry, «Стриж», «Сберлогистика». Открытие собственной курьерской службы не предполагает отказа сервиса от их услуг.
На первых порах служба заработала лишь в нескольких районах столицы, а именно в семи: Хамовники, Черемушки, Таганский, Зюзино, Гагаринский, Академический, Ломоносовский. В дальнейшем собственная курьерская служба будет функционировать в городах-миллионниках. В настоящее время заказать товар возможно весом до 2 кг, однако планируется увеличение весового лимита.
Благодаря работе логистов, компания надеется на улучшение сервиса обслуживания клиентов (сокращение сроков доставки, предоставление данных о товаре: его статусе и местонахождении). Отследить заказ возможно будет в режиме реального времени с помощью приложения Беру на мобильном устройстве.
Со слов операционного директора «Яндекс.Маркета» Антона Валькова, масштабирование сервиса доставки будет происходить в мегаполисах за счет сотрудничества с местными предпринимателями. Их задачей будет контролирование курьеров. Это поможет наладить работу с растущим числом заказов.
По данным партнера Data Insight Ф. Вирина, за год рейтинг «Беру» среди маркетплейсов поднялся с 50-го на 20-е место. Только в ноябре этого года «Беру» зарегистрировал около 30 тыс. заказов, что в пять раз больше прошлогодних показателей этого же месяца. Безусловно, рост продолжится.
Также Вирин считает, что собственная доставка необходима сервисам при большом количестве и увеличении числа заказов. Логистическая служба требует немалых капиталовложений, но плюс в том, что средства останутся в компании, а не уйдут партнерам.