Fashion рвется в интернет

Ведущие офлайн-игроки на рынке одежды, обуви и аксессуаров начинают постепенно переходить на онлайн-продажи. Именитые бренды готовятся предоставить собственные платформа электронной коммерции (маркетплейсы) для торговли своей продукцией, а также товарами магазинов-партнеров.
Данная новость появилась на страницах издания «Коммерсант» со ссылкой на управляющую компанию BNS Group — крупнейшего дистрибьютора брендов Calvin Klein, Michael Kors, Karl Lagerfeld и т. д., ведущего распространителя брендированной спортивной одежды Boardriders (управляющего сетями Quiksilver, DC Shoes) и оптового продавца «Трейд менеджмент» (занимающегося продвижением товаров марок Lady & gentleman City, Armani Exchange).
Летом этого года Boardriders готовится открыть свой ресурс и предоставить на нем товары собственного производства, а также брендов Gnu Snowboards и Roxy Snowboards.
Собственный маркетплейс появится этой весной и у Группы компаний "Обувь России". Первоначально он заработает в Сибири: Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске и т. д. Помимо профильной продукции сервис предложит товары для детей, дома и дачи.
По мнению экспертов, Интернет дает шанс розничным продавцам сохранить положительную динамику продаж, поскольку потребитель все больше ориентирован на онлайн-покупки.
По данным Fashion Consulting Group, товарооборот офлайн-продаж ежегодно уменьшается на 3–4%, что составляет примерно 2.26–2.29 трлн руб., в то время как интернет-площадка Wildberries за 2019 год продемонстрировала рост на 88%, из которых 2/3 оборота — это одежда, обувь и аксессуары. Ozon показал еще более внушительный рост — 122%.
Однако прежде, чем предоставить свою платформу электронной коммерции, офлайн-продавцам придется решить вопрос с логистикой и отслеживанием доставки товара до пункта выдачи.