Маркетплейс на базе Instagram

Современный мир развился в таком направлении, что Instagram представляет собой не только социальную сеть. Множество бизнес-проектов выбрали эту платформу в качестве основной, а некоторые единственной площадкой для продажи своих товаров и услуг. Такие категории товаров, как косметические средства, ювелирные изделия, одежда, интерьерные вещи могут быть приобретены покупателями на странице компании в Instagram. Однако, он не обладает всеми необходимыми функциями, которые имеются в известных маркетплейсах.
Визуальный поиск – новинка в Инстаграм
Компания Facebook планирует в нынешнем году на тестовой основе внедрить новые технологические фишки, способные улучшить процесс совершения онлайн-покупок в этой соцсети. В своем блоге компания поведала о своих задумках. По их словам, пользователи будут иметь возможность искать интересующие товары в инстаграм-магазинах при помощи функции визуального поиска. AR-технология позволит визуализировать продукты до того, как будет совершена оплата.
Разработчики технологических новинок приступят к тестовому использованию визуального поиска, в основе которого лежит искусственный интеллект. Эта новая возможность позволит покупателям находить аналогичные вещи. К примеру, выбрав футболку с рисунком морской тематики, система подберет сходные товары, предложенные в онлайн-магазинах.
В планах компании стоит совершенствование технологии визуального поиска на основе фотографий, сделанных самим пользователем.
Офлайн не помешает разработчикам
Руководители Facebook считают, что открытие офлайн-магазинов не будет помехой развития новой системы. Опросы показывают, что больше половины пользователей будут продолжать совершать покупки через интернет, при этом им не помешает функция виртуальной примерки.
Instagram поможет людям покупать именно те вещи, которые подойдут им по всем параметрам. Для этого бренды смогут интегрировать API с приложениями Perfect Corp и Modiface. С использованием AR-технологий представительницы женского пола смогут накладывать привычный и яркий макияж.
В Facebook заявили, что сбираются поработать над лайвстримами. Ряд крупных брендов смогут представить зрителям продукцию на Live Shopping Fridays.
Более 300 миллионов пользователей каждый день посещают свыше миллиона магазинов, работающий на площадке Фейсбук. Некоторые из них собираются перевести на платформу WhatsApp, это произойдет лишь в некоторых странах.