Министерство транспорта планиурет повысить значимость «знаков переменной информации» и «динамических информационных табло»

Минтранс опубликовал проект постановления Правительства, который вводит "правила размещения стационарных, передвижных или мобильных средств фиксации нарушений ПДД".
Новый Федеральный закон устанавливает основные принципы использования и размещения «динамических информационных табло» и «знаков переменной информации», которые временно ограничивают скорость на дороге при плохой погоде. В постановлении будут описаны дополнительные технические детали, такие как расположение предупреждающих знаков перед зоной контроля. В первоначальной версии проекта Минтранс планировал запретить устанавливать камеры, фиксирующие однотипные нарушения, ближе чем на 1 км друг от друга в городе и на 5 км за городом. Однако в документе появились новые нормы, такие как нарушение требований, установленных на "динамических информационных табло" или "знаках переменной информации". Пока штрафы за такие нарушения не выписываются, но после принятия постановления водителей начнут штрафовать. В документе оговаривается, что для формирования доказательной базы на фотографии к штрафу должны быть отчетливо видны знак или табло, а также ограничение, которое на нем выставлено.
Согласно вице-президенту Национального автомобильного союза, создание доказательной базы будет вызывать трудности, поскольку динамические информационные табло не считаются обязательными для водителей. Кроме того, часто на таких табло отображается реклама, что отвлекает водителей. Проект постановления предусматривает установку камер в местах с повышенным риском аварий, что отмечено ассоциацией ОКО.(объединяет производителей и операторов камер)
Новый Федеральный закон устанавливает основные принципы использования и размещения «динамических информационных табло» и «знаков переменной информации», которые временно ограничивают скорость на дороге при плохой погоде. В постановлении будут описаны дополнительные технические детали, такие как расположение предупреждающих знаков перед зоной контроля. В первоначальной версии проекта Минтранс планировал запретить устанавливать камеры, фиксирующие однотипные нарушения, ближе чем на 1 км друг от друга в городе и на 5 км за городом. Однако в документе появились новые нормы, такие как нарушение требований, установленных на "динамических информационных табло" или "знаках переменной информации". Пока штрафы за такие нарушения не выписываются, но после принятия постановления водителей начнут штрафовать. В документе оговаривается, что для формирования доказательной базы на фотографии к штрафу должны быть отчетливо видны знак или табло, а также ограничение, которое на нем выставлено.
Согласно вице-президенту Национального автомобильного союза, создание доказательной базы будет вызывать трудности, поскольку динамические информационные табло не считаются обязательными для водителей. Кроме того, часто на таких табло отображается реклама, что отвлекает водителей. Проект постановления предусматривает установку камер в местах с повышенным риском аварий, что отмечено ассоциацией ОКО.(объединяет производителей и операторов камер)