Одежда или бытовая техника: замужние дамы с детьми стали главными онлайн-покупателями

Замужние женщины среднего возраста, у которых есть дети стали самыми частыми покупателями в интернете. Это подтверждает не только статистика с AliExpress по России, но и аналитика от ResearchMe. Они занимались составлением портрета для типичного покупателя из России.
По статистике, женщины приобретают вещи онлайн на 30% больше мужчин. Доля покупательниц с детьми от 8 до 18 лет составила 56%, а замужние дамы - это ещё 42% от общего числа. Женщины предпочитают заказывать в интернете одежду, а сильная половина человечества - бытовую технику.
А вот среди людей в возрасте до 25 лет между парнями и девушками нет преимущества в шопинге. В группе 26-39 лет с большим отрывом лидирует прекрасный пол, а среди покупателей, которым исполнилось 40, перевес уже на стороне мужчин.
Одежда пользуется самым большим спросом из всех товаров, её покупали 55% опрошенных. 42% приходили в сеть за электроникой и прочей техникой для дома. Еду с доставкой на дом заказывают 33% жителей России. Наши соотечественники через интернет покупают товары преимущественно для себя. Второе место - приобретения в семью или на праздник, а на третей строчке товары для работы.
Большинство опрошенных закупают товары в Интернете примерно раз в месяц. Лишь 33% предпочитают покупать чаще.
Покупки по сети соотечественников привлекают своей доступностью, ведь их можно делать из дома в удобное время. Парни подчёркивают огромный выбор, а девушки - отсутствие необходимости идти в магазин.
Всего опросили примерно 3000 жителей Новосибирска, Санкт-Петербурга, Ростова, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Нижнего Новгорода, Казани, и других городов России. Актуальные данные на 2021 год подтверждают, что АлиЭкспресс является самой востребованной площадкой с товарами в России. Каждый месяц на него заходят 29,1 миллионов человек.