Ozon развивает свои региональные маркетплейсы

В рамках совершенствования собственного сервиса маркетплейс Ozon внедрил вкладку «Ключевой ассортимент», при помощи которой продавцы, использующие модель торговли FBO, то есть реализацию со складов компании Ozon, смогут получать объективную информацию о выгоде наличия своих товаров на конкретном региональном складе. В свою очередь товары во вкладке будут дополнительно подразделяться на кластеры.
Проведенные специалистами компании исследования показали, что во многих случаях высокие продажи востребованной в регионе продукции обеспечиваются только при условии возможности организации доставки не позднее двух дней. Расчеты позволили установить, даже представление товаров в единственном кластере способно обеспечить прирост реализации на 36%.
С целью поддержки нововведения в Ozon принято решение до конца сентября сделать размещение товаров продавцами во вкладке «Ключевой ассортимент» бесплатным. Кроме того, рост продаж популярных на региональном рынке товаров будет способствовать снижению оборачиваемости других лотов, обеспечивая общее снижение затрат селлеров на размещение своей продукции на маркетплейсе.