Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Пн — Вс
с 09:00 до 21:00
Заказать звонок Обратная связь

Платформа CS-Cart добавила функцию фулфилмента

Фоновое изображение Питера
Отправной точкой этого решения стали исследования, в ходе которых эксперты собрали информацию о востребованных владельцами, продавцами электронных торговых площадок вариантах доставки товаров.

Специалисты CS-Cart в 2021 году провели опрос среди 250 отечественных и иностранных пользователей платформы, чтобы выяснить, какие схемы отправки продукции наиболее удобны, выгодны для бизнеса. В нем приняли участие владельцы функционирующих площадок электронной коммерции и те, кто только начинают бизнес в данной сфере.

Лидером в плане популярности оказалась схема, когда продавцы самостоятельно отправляют продукцию клиентам. Ее придерживаются, как выяснилось в ходе опроса, 70% иностранных и 75% российских пользователей CS-Cart. Она тоже предусматривает выбор покупателями нескольких способов доставки товаров либо моновариантов, если у торговых площадок заключены партнерские договоры с определенными транспортными компаниями, почтовыми службами.

Другая схема доставки, согласно которой продавцы отправляют товары маркетплейсам и платформы электронной коммерции выполняют роли связующих звеньев между потребителями и реализаторами продукции, оказалась на втором месте. Ее предпочли 20,5% иностранных и 25% российских респондентов. В таких случаях покупатели тоже имеют право выбирать разные способы транспортировки продукции либо предлагаемые владельцами маркетплейсов моноварианты.

Результатом анализа данных, полученных в ходе исследований, стало добавление функции фулфилмента в обновление программного обеспечения CS-Cart, разработанного специально для электронных торговых площадок. Оно позволяет оптимизировать процесс передачи товаров от продавцов к маркетплейсам, более эффективно решать онлайн-платформами вопросы организации доставки продукции конечным потребителям.

Обновление ПО, предложенное CS-Cart, существенно повышает и качество обслуживания клиентов торговых онлайн-площадок. Покупателям будет достаточно выбрать один удобный вид доставки под все товары, а не делать это под каждый отдельный товар. Прибыль за организацию процесса транспортировки продукции получают маркетплейсы. Но и для продавцов этот вариант весьма выгоден, ведь те могут снижать либо полностью исключать расходы на логистику.


доставка в маркетплейсы


Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциоальности