Путин подписал закон, регламентирующий интернет-рекламу

Несколько дней назад глава российского государства подписал закон, который регламентирует организацию единой системы учета и мониторинга рекламы в глобальной сети. Причем это касается именно российского сегмента Интернета. В соответствии с новым законодательным актом рекламодатели обязаны отчитываться о каждой проведенной в сети рекламной кампании. Предполагается, что данная мера позволит легализовать львиную долю теневого рекламного бизнеса.
Особенности закона
Вступивший в силу законодательный акт предполагает внесение сведений о проводимых в отечественном сегменте Интернета рекламных кампаниях в специализированный реестр. Нюансы такой практики еще дорабатываются, конкретный порядок передачи информации еще уточняется членами российского Правительства.
Тем не менее уже известно, что рекламодатели будут вынуждены передавать в реестр определенную информацию самостоятельно. Исключением является реклама социального характера. Подчеркивается, что за полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет сам рекламодатель. В случае нарушений возможно наступление ответственности, степень которой еще обсуждается.
Практическая реализация данных нововведений начнется с осени следующего года. Система учета будет управляться специальной структурой Роскомнадзора. В аппарате ведомства уточнили, что вся поступающая в создаваемую систему информация будет храниться в электронном виде в течение 5 лет.
Стоит отметить, что отечественным рекламодателям будет запрещено размещать рекламные материалы на некоторых зарубежных порталах. Но к числу таких иностранных сайтов будут относиться только те, в отношении которых применены ограничительные решения Роскомнадзора.
Причина изменений – расширение рынка
Не секрет, что в последние годы рынок сетевой рекламы в значительной степени вырос. Этот факт иллюстрируется тем, что уже в течение нескольких лет совокупный бюджет рекламных кампаний в российском сегменте глобальной сети превосходит общий бюджет рекламных кампаний на отечественном телевидении.
Основным игроком на поле сетевой рекламной деятельности в нашей стране является компания «Яндекс». Она занимает около половины рынка. На втором месте идет компания «Mail.ru Group» с долей рынка около 15 %. Все остальные игроки делят оставшуюся часть рекламного пирога.
Курьерская служба для интернет магазинов СПб
Экспресс доставка