Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Пн — Вс
с 09:00 до 21:00
Заказать звонок Обратная связь

Результаты Группы компаний Яндекс.Маркет в III квартале 2019 года

Фоновое изображение Питера

Были объявлены коммерческие достижения III квартала 2019 года объединения предприятий Яндекс.Маркет. Необходимо уточнить, что это общая компания Яндекса и Сбербанка в области предпринимательства.

Оценка деятельности:

  1. Прибыль объединенных компаний Яндекс.Маркет возросла на 143% в отличие от III квартала 2018 года. Специалисты предполагают, что на это оказал влияние маркетплейс Беру, относительно недавно вышедший с бета-тестирования.
  2. Доход площадки Яндекс.Маркет повысился на 30% по сравнению с 2018 годом. Товарооборот маркетплейса Беру превышает 2 миллиарда рублей в год. Этот Сервис поставляет заказчикам около 100 тысяч продукции ежедневно.

Яндекс.Маркет

Сервис по выбору продукции продолжает выдавать блестящие показатели вот уже нескольких лет. Как было написано ранее, доход в III квартале этого года возрос на 30% в сравнении с предыдущим. Дневная аудитория площадки регулярно растет: в III квартале она составила 3,2 миллиона уникальных потребителей. Этот показатель намного выше ранее достигнутого в 2018 году. Более того, по подсчетам финансистов сервиса, благодаря приложению Яндекс.Маркета коэффициент мобильной конверсии увеличился на 150%.

Маркетплейс Беру

В III квартале площадка показала выдающиеся результаты. Оборот маркетплейса превышает 2 миллиарда рублей в месяц. Сервис постоянно работает над расширением выбора товаров. К 2020 году планируется составить до 1,5 миллиона предложений. Команда Беру продолжает улучшать свой маркетплейс, давая возможность компаньонам размещать свои товарные предложения. Продажи магазинов почти достигли 50%, компания будет стараться улучшить этого показателя. В данный момент около 3000 партнеров активно продают свой продукт на площадке Беру. Инфраструктура маркетплейса в III квартале изменилась сразу на 2 логистических комплекса - были запущены фулфилмент-центры в Софьине и Томилине. Это поможет Беру расширить разнообразие товаров, грамотно управлять оставшимся запасом продуктов и предоставлять хорошее обслуживание клиентам. Также это позволит в будущем уменьшить цену выполнения заказа. Логистический комплекс Беру в Ростовской области продолжает работать. Благодаря этому сервису товары по Южному федеральному округу доставляются быстрее. В III квартале была запущена новая программа по доставке день-в-день по области.


Курьерская доставка

Доставка для интернет магазинов СПб

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциоальности