Вместо рекламы в WhatsApp появятся другие инструменты для бизнеса

Вопреки ранее озвученным заявлениям, в ближайшее время WhatsApp не получит встроенной рекламы. Вместо этого в мессенджер добавят платные инструменты, которые лучше приспособят его для ведения бизнеса.
Как только Facebook приобрела WhatsApp в 2014-м, она отменила платную подписку на приложение. Спустя четыре года компания заявила, что планирует получать от мессенджера доход. Источником должна была стать продажа рекламных мест и сбор данных для рекламодателей.
Подобное решение сразу вызвало недовольство сооснователя WhatsApp Яна Кума. Он открыто заявлял о своей позиции, но не получил поддержки и в итоге вышел из совета директоров Facebook.
Теперь компания изменила свое мнение. Недавно американское деловое издание сообщило, что команда, ответственная за внедрение рекламы, была распущена, а все результаты ее работы удалены из программного кода. Источником заработка решили сделать специальные опции для коммерческих компаний.
WhatsApp уже имеет несколько инструментов для общения с клиентами. Например, запросы можно сортировать и настраивать автоответчик, демонстрировать каталог продукции в рамках приложения. Мессенджер напрямую связан с другими сервисами владельца: Facebook и Instagram. Это позволяет контактировать с пользователями, которые перешли по рекламным ссылкам в социальных сетях.
В США и странах Европы WhatsApp обычно устанавливают для личного общения. Нововведение в большей мере предназначено для развивающихся государств, где приложение часто применяют для бизнес-целей. На местное население приходится и подавляющее число его пользователей. Среди российских компаний с WhatsApp работает транспортная DPD, отправляя через мессенджер оповещения.
Доставка для интернет магазинов
Доставка курьером по Москве