Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Пн — Вс
с 09:00 до 21:00
Заказать звонок Обратная связь

Яндекс.Маркет реализует для продаж DBS-модель

Фоновое изображение Питера

Сервис Яндекс.Маркет запустил DBS-модель продаж, позволяющую покупателям совершать покупки, в которых доставку возьмет на себя сам магазин. При такой модели обслуживания продавцы отвечают не только за сборку отправления, но и его доставку покупателю. Размер комиссии за любой подобный заказ для продавцов составит 2% от его стоимости, а еще 1% придется заплатить при проведении покупателем онлайн-оплаты.

Появление нового сервиса обеспечит компаниям возможности реализации негабаритной и иной продукции, предусматривающей необходимость соблюдения особенных условий организации доставки, например, пиротехнические изделия, изделия из стекла или других хрупких материалов. Яндекс.Маркет же обеспечит клиентам необходимое качество обслуживания и выступит в роли арбитража при возникновения конфликтных ситуаций между покупателем и продавцом.

При выборе DBS-модели оплата со стороны продавца будет осуществляться не по числу переходов на сайт, а за реальную сделку. Преимуществом новой модели продажа станет и размещение товаров, предлагаемых по DBS-схеме реализации над товарами, для которых используется рекламная ADV-модель.

Новый продукт рассчитан в первую очередь на компании в регионах, желающие использовать возможности платформы Яндекс.Маркет, но не имеющие рядом сортировочных центров «Яндекса». Подключиться к проекту смогут только продавцы, удовлетворяющие определенному набору требований:

  • Своевременность обновления статуса обрабатываемых заказов для обеспечения возможности предоставления маркетплейсам потребителям консультационных услуг и организации контроля качества обслуживания.
  • Недопустимость отмены принятых заказов из-за отсутствия складских запасов данной продукции. В будущем данные по имеющимся запасам должны автоматически передаваться в систему.
  • Возможность использования различных вариантов оплаты покупок, как с внесением предоплаты на сайте, так и оплатой наличными средствами непосредственно курьеру в процессе получения товара.
  • В стоимость заказа должны включаться услуги доставки, включая подъем товара на этаж непосредственно до двери покупателя.

Среди ограничений, действующих для DBS-продаж:

  • Невозможность работы с литературой, БАДами, видео- и музыкальной продукцией, товарами категории «Честный знак».
  • Возможность выбора тарифа за доставку в зависимости от цены продукта или с фиксированной величиной платежа для конкретного региона. В будущем могут появиться и другие тарифы.
  • Невозможность работы с товарами, для которых нет точной даты доставки покупателю, например, приобретаемых на условиях «под заказ».

В руководстве Яндекс.Маркет отмечают, что новый сервис обеспечит расширение возможностей продаж. В качестве пилотного проект стартовал еще в ноябре прошлого года. Пока DBS-модель в свою работу включило около 80 продавцов, имеющие суммарно около 350 тысяч товарных позиций ассортимента.

Напомним, что ранее Ozon ввел для своих клиентов, использующих FBS-продажи, возможность выбора при доставке услуг не только маркетплейса, но и любых логистических компаний.



Курьерская служба
Курьерская служба Санкт-Петербург

Мы используем cookie-файлы для предоставления вам наиболее актуальной информации. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Политика конфиденциоальности