Забирать покупки в ПВЗ Яндекс.Маркета станет еще проще

Теперь для того, чтобы забрать свои покупки в пунктах выдачи Яндекс.Маркета, клиентам не требуется совершать дополнительных действий и общаться с персоналом.
Как рассказали в самой компании, ими был проведен опрос. Его результаты показали, что 55,5% интернет-покупателей предпочитают не общаться с работниками ПВЗ, когда забирают свой заказ. При этом 17% респондентов заявили, что они согласны даже доплатить за подобную возможность. В настоящее время услуга в тестовом режиме запущена в Москве. В дальнейшем нововведение будет доступно и в остальных городах.
Забирать свой заказ без дополнительных действий и общения с сотрудниками ПВЗ теперь может любой пользователь маркетплейса. Яндекс.Маркет посредством сервиса геолокации заранее знает, когда прибудет конкретный человек. Для определения местонахождения клиента используется сигнал с его телефона с установленным приложением маркетплейса. Функционирование сервисов ограничено прилегающей к пунктам выдачи Маркета территорией. Получив информацию о прибытии покупателя, сотрудник подготавливает посылку и передает ее посетителю.
Новый метод в первую очередь актуален для людей с дефектами слуха либо ограниченными возможностями. Кроме того, в дальнейшем, согласно прогнозам Яндекс.Маркет, за счет внедрения этого новшества удастся частично либо полностью избавиться от очередей.
Сейчас новинка доступна владельцам смартфонов на iOS версии 7 или выше. Воспользоваться нововведением они могут в 13 пунктах выдачи Яндекс.Маркет в столице. У обладателей смартфонов на Android такой возможности пока нет.
Ранее маркетплейс сообщил об увеличении числа пунктов приема заказов.