Санкт-Петербург +7 (812) 200-86-68
Москва +7 (495) 131-86-68
Заказать звонок Обратная связь

Владельцам интернет магазинов

Фоновое изображение Питера
  • «Яндекс» запустил поиск по товарам и ценам с разных сайтов

    «Яндекс» приступил к тестированию поиска по товарам с разных сайтов. Функционал позволяет упорядочить их по цене или популярности. Все это дает возможность российским клиентам интернет-магазинов покупать необходимые вещи по адекватной стоимости

    Перейти к новости
  • Быстрый выход на Яндекс.Маркет и автоматизация работы с маркетплейсом

    Как должен действовать интернет-магазин для начала продаж на маркетплейсе? Стоит ли делать работу вручную: выкладывать продукцию, делать обновление по остаткам, принимать самостоятельно заказы? Как и с помощью чего сделать процесс быстрее? Есть ли возможность сохранения качества услуг магазина в сотрудничестве с маркетплейсами?

    Перейти к новости
  • Тенденции в сфере онлайн-торговли в России в 2021 году

    Почти 50% жителей крупных и малых городов от 16 до 55 лет регулярно покупают товары в интернете (как минимум дважды за год). При этом 8 из 10 этих покупателей в зависимости от времени года или личных потребностей могут совершать покупки ежемесячно, а 26% делают это еженедельно.

    Перейти к новости
  • Массовое распространение фишинговых сайтов крупных интернет-магазинов

    За время пандемии многие сферы перешли в онлайн. Тем самым расширив поле для мошеннической деятельности в «мировой паутине». Самые распространенные виды киберпреступлений в онлайн — ритейле: фишинг (от англ. «Рыбная ловля, выуживание»), программы — шифровальщики, кража данных карт со страниц онлайн-оплаты,

    Перейти к новости
  • Архитектура стабильной платформы e-commerce на примере маркетплейса

    В основу любой платформы электронной коммерции должна быть заложена продуманная система управления информацией о клиентах, о продукции и не только. В этой статье мы расскажем про архитектуру маркетплейса.

    Перейти к новости
  • Новая возможность в Яндекс директ - оплата рекламы заданным процентом от продаж

    13 июля 2021 Яндекс.Директ представил новый инструмент оплаты за конверсии для стратегии целевой доли рекламных расходов.

    Перейти к новости