Алгоритм взаимодействия:
Вы оформляете заявку в ЛК или по API в соответствии с требованиями Маркетплейса
Мы забираем готовый заказ с комплектом документов по заявке от вас/вы сами привозите к нам на терминал готовый заказ с комплектом документов
Если товар находится у нас на ответственном хранении, то мы самостоятельно комплектуем и маркируем заказ.
За день до доставки мы отправляем вам данные на водителя для оформления цифрового пропуска
Мы сдаем груз в соответствии с требованиями в заявке
При необходимости мы выполняем представительские функции: подписываем акты и внутренние документы
Тарифы на доставку в маркетплейсы:
спектр услуг
Берем на себя решение всех вопросов, связанных с доставкой заказов
собственного склада
Обеспечивает надежное и безопасное хранение товаров перед отправкой
курьерской службы
Ежедневная информация о состоянии заказа и еженедельные итоговые отчеты
кассовых платежей
Предоставление покупателю чека за приобретенный товар
и консолидация заказов
Обеспечивает экономию на курьерской доставке
Забираете товар, где вам удобно
сохранности товаров
Несем ответственность за каждую посылку
для крупных клиентов
Больше доставок - ниже цена
Вопросы от Заказчиков услуг
-
Помогаете ли вы с поиском поставщиков?
Да, мы находим поставщика, помогаем привезти товар до нашего склада
-
Помогаете ли вы с регистрацией Личного Кабинета на Wildberries?
Да, регистрируем Вас на Wildberries, проводим первичное знакомство с личным кабинетом. Консультируем по всем вопросам, помогаем с любыми возникающими сложностями.
-
Обязательно ли быть производителем товаров, чтобы продавать на Wildberries?
Необязательно. Вы можете выступать в качестве посредника между Wildberries и производителями.
-
Занимаетесь ли вы ведением Личного кабинета на Wildberries?
Да, при необходимости проводим все работы по поддержанию и ведению личного кабинета на постоянной основе и предоставляем отчеты по продажам.
-
Работаете ли Вы с карточками товаров на Wildberries?
Да, создаем карточки товаров, делаем фотографии, создаем инфографику, настраиваем SEO-оптимизацию.
-
Предоставляете ли вы услуги фулфилмента для Wildberries?
Да, проверяем товар на брак, упаковываем каждую единицу по стандартам Wildberries, оформляем заявку на поставку в Личном Кабинете Wildberries, доставляем и сдаем товар на склад Wildberries.
-
Возможен ли запуск бизнеса на Wildberries под ключ?
Да, используя успешные методы анализа и маркетинговых исследований мы подбираем высокомаржинальный товар с низкой конкуренцией на рынке Wildberries, находим поставщиков, привозим товар на склад, создаем карточки товаров, настраиваем SEO-оптимизацию карточек, оформляем и контролируем поставки в Личном Кабинете Wildberries, занимаемся созданием и ведением бесплатных рекламных компаний, предоставляем еженедельные отчеты и рекомендации по продажам
Вопросы от Заказчиков услуг
-
С каким маркеплейсами вы работаете?
На данный момент мы работаем в Санкт-Петербурге и Москве с Wildberries, ОЗОН, ЯНДЕКС Маркет, Сбермегамаркет
-
По каким моделям вы работаете?
Мы работает по моделям FBO, FBW, FBY, FBS, DBS
-
По какому графику вы доставляете?
Мы сдаем груз ежедневно
-
Уточните адреса площадок на которые везете?
С полным списком адресов Вы можете ознакомиться в регламенте для маркетплейсов, перейдя по ссылке: https://e-logs.ru/poleznaya-informaciya/dokumenty/
-
Как быстро после отправки товар попадет на РЦ?
Санкт-Петербург: FBO и FBS возможна сдача день/в день. Москва: Сдача на следующий день. С расписанием доставок по адресам РЦ Вы можете ознакомиться в регламенте для маркетплейсов, перейдя по ссылке: https://e-logs.ru/poleznaya-informaciya/dokumenty/
-
Можете ли вы забирать товар с моего склада или склада поставщиков?
Да, мы можем забрать груз как с вашего склада так и со склада поставщиков. Кроме этого, мы можем забрать ваш груз в любой транспортной компании.
-
Оказываете ли Вы услуги фулфилмента для маркетплейсов (складской обработки)
В Санкт-Петербурге организован фулфилмент полного цикла: от приемки ваших товаров на склад до подготовки к отгрузке по требованиям каждого маркетлпейса. Этапы фулфилмента включают в себя: приемку товара, сортировку, отбраковку, упаковку в соответствии с вашим ТЗ в различные виды тары, стикеровку, оформление документов, паллетирование.
-
Каков порядок работы с Вами?
Со схемой работы и регламентом вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: https://e-logs.ru/poleznaya-informaciya/dokumenty/
-
Вы работаете по договору? Каким происходит оплата?
Да, мы заключаем с вами договор по ЭДО – Диадок, СБИС. Отчет отправляется по электронной почте, а счет и закрывающие документы по ЭДО. У нас действует система постоплаты - сначала мы оказываем услуги, после в соответствии с отчетом вы оплачиваете их.
-
Забираете ли вы возвраты?
Вы можете оставить заявку на возврат по ссылке
-
За сколько дней вы отправляете данные на водителя?
Данные на водителя вы получаете накануне дня отправки. На электронную почту, указанную при заключении договора.
-
Если случится форс мажор при отправке, смогут ли помочь ваши сотрудники?
В нашем штате службы поддержки работают компетентные сотрудники, нацеленные на своевременную сдачу вашего товара. Они всегда помогут устранить возникшие сложности максимально оперативно.
-
Цена услуг фиксирована или могут появится дополнительные расходы
Цена услуг зафиксирована. Это касается как услуг доставки за короб или паллет, так и всех услуг фулфилмента.
Почему стоит обратиться к нам
Почему доставку лучше заказать в курьерской службе «Е-Логистик»?
Забор грузов у поставщиков в СПб, ЛО, Москве и МО: Оптимизация расходов на логистику и ускорение поставок.
Фулфилмент оператор с полным спектром услуг: Экономия времени и денег на работе со сторонним складом.
Ответственное хранение товаров на складе: Сохранность товара, экономия на хранении и гибкое управление запасами.
Отлаженная система доставки по моделям ФБО: Гарантия принятия поставок и целенаправленное выполнение отгрузок.
Оперативная доставка по модели FBS в Санкт-Петербурге: Быстрая доставка в формате "день в день", возможность работы с товаром без приемки.
Компетентная служба поддержки с пониманием процессов работы с маркетплейсами: Оперативное решение вопросов и консультации по мессенджерам, телефону или электронной почте.
Фиксированные цены на доставку и отгрузку: Прозрачное ценообразование, фиксированные цены и 2 часа бесплатного ожидания при сдаче поставки.
Постоплата и быстрый обмен документами: Отсутствие авансовых платежей, простые взаиморасчеты и быстрый обмен документами, оплата только за оказанные услуги.
Страхование поставок: Полное страхование поставки на всем пути ее следования, уверенность в сохранности груза и возмещении ущерба.
Адаптивность и гибкость в процессах: Готовность рассмотреть любые нестандартные запросы и уверенность в реализации запланированного решения по поставке.
Качественные IT решения: Удобный Личный кабинет с интеграцией по API, трекер водителей, уведомления через смс и статусы в режиме реального времени.
Быстрое заключение договора и начало сотрудничества: Подписание договора и формирование поставки происходит в течение нескольких дней после принятия решения, обеспечивая быстрое подключение.